babatoma: на зелено стрекоза (Default)
[personal profile] babatoma
Статья большая, написана зло, с болью в сердце. Могу сказать - это почти то, что я хотела бы сказать.

http://www.newsland.ru/news/detail/id/628648/cat/42/

Date: 2011-02-07 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] illesh.livejournal.com
Ну, ну...

Date: 2011-02-07 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] lesi67.livejournal.com
никто ее не обсуждает, все только вывешивают, а никто не обсуждает? к чему бы это?

Date: 2011-02-07 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] lesi67.livejournal.com
прочитала неделю назад, ношу в себе, перечитываю, ужасно, но похоже, что все так... или почти все.

Date: 2011-02-07 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Там очень много комментариев.

Date: 2011-02-07 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Я уж не помню у кого из русских писателей прочитала повесть о молодой паре( муж и жена), решившей уехать в свое поместье и там жить по справедливости. Все их добрые начинания разбивались о тупую злобу крестьян. Муж и жена никак не могли понять - в чем же дело? Оказалось все просто: раз вы баре, так и ведите себя как баре, и никакая мы вам не ровня.
У нас был маленький домик в деревне на родине моей мамы, куда мы ее привозили на лето. Все бы ничего, но мы не ругались матом, муж не пил горькую, и не валялся под забором, мама была человеком острым на язык и называла вещи своими именами, а я все смеялась и всерьез не воспринимала местное начальство( председателя колхоза). С какой нечеловеческой злобой " самый душевный народ" выдергивал вновь посаженные саженцы, как сладострастно ломал молоденькие деревца.И с каким легким сердцем я продала домик и баньку и все-все после смерти мамы.А на берегу чистейшей речки , в которой когда-то водились раки, со всей своей широтой русской души устроили помойку, и стали там жить -поживать крысы.
А в Москве, когда " старшая по дому" заявилась к нам домой без спроса и чему-то стала учить, я ее просто выставила за дверь.На следующий день , она увидев моего младшего сына с собакой, говорит его сверстнику:" А ты чего смотришь? Дай палкой по голове? Ишь понаехали!" Я-то была рядом: "Пусть только подойдет!" И с тех пор она не цеплялась.Эх, вспоминать не хочется.

Date: 2011-02-07 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] adventist-71.livejournal.com
Позволю себе процитировать тезис из статьи ... "Россия есть зло, причем - мирового масштаба. Зло должно быть уничтожено."
Ну - ну... Сколько таких желающих было... До сих пор по полям валяются.
..."вовсю ностальгирует по СССР ("прелести" которого большинство из этих людей должно помнить лично!)"...
Это про какие прелести речь? Бесплатная медицина, образование или отсутствие безработицы?
"...избирает Сталина, уничтожившего больше русских, чем все внешние враги за всю историю..."
Даже в комментариях не нуждается. Враньё чистой воды.
"...ну и "жидам", само собой (в каковую категорию попадают все, кто им не нравится, включая, например, происходящую из старинного дворянского рода Новодворскую..."
А вот тут искренне поржал. Новодворская - это символ чистоты и доброты!
"...уже тот факт, что огромное количество людей, называющих себя русскими патриотами, симпатизирует советскому режиму, причинившему русским больше зла, чем все враги за всю историю, а антикоммунистов именует "русофобами" - причем это уже нельзя объяснить неведением - есть даже не просто диагноз, а патологоанатомическое заключение..."
Историю товарищу надо учить. Матчасть - 2 балла.

А общее впечатление от статьи "Я Д*Артаньян - все пидорасы!"
И конечно после прочтения сразу хочется сказать "Скатертью дорога!" "Вали по холодку, пока в спину не надуло"
Злобное слюнобрызгательство. Лечиться таким надо. Сейчас хорошие специалисты, помогут.

Date: 2011-02-07 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] stulpas.livejournal.com
Но Вам не помогли.

Date: 2011-02-07 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] illesh.livejournal.com
Думаю к туману.

Date: 2011-02-07 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] illesh.livejournal.com
Какое отношение имеет ваша печальная история к тому, что выше написано, а главное - какие выводы и в каких тонах сделаны?
По моему - никакого.

Date: 2011-02-07 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lesi67.livejournal.com
Это про какие прелести речь?

пустые прилавки, дикие очереди за всем, включая продукты первой необходимости и туалетную бумагу, невозможность заработать на приличное жилье, издевательство в собесах и ЖЭКах, железный занавес, литература, кино,музыка, любые виды творчества - по списку партии, преследование и лишение гражданства за инакомыслие, посадки "за связь" с иностранцами, стукачество и доносительство, блат при поступлении в вузы и при попадании в больницы,ограничение на скот и постройки в деревнях, бесконечное кредитование "освободительных" режимов и движений, которое благополучно списывается сегодня. продолжать или хватит? называю вещи своими именами. да, понастроили за счет живых людей, на их костях возведена империя, вам наплевать на вашу жизнь и жизнь ваших детей? а мне - нет. мне - дороже государственных интересов жизнь моего ребенка, которого я не отдам никому.
..избирает Сталина, вранье?
2 млн.офиц. статистика плюс, как минимум, 20 млн.погибших , в том числе, брошенных в окружениях, брошенных в плену, в то время, как американцы, англичане и др. получали помощь Красного креста, загубленные после войны жители с оккупированных территорий, прямиком в вагонах после освобождения уходящих в Сибирь, что еще? вам тут трактат написать? это факты, запечатленные тысячами наших дедов. и речь о том, что все это забыто напрочь и с готовностью подставлена шея для новой удавки. в том, числе и ваша, я так понимаю.

Date: 2011-02-07 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] adventist-71.livejournal.com
Тише, тише... В спорах на такие темы не стоит руководствоваться чувствами.
Ну давайте по порядку:
1."невозможность заработать на приличное жилье." Согласен. На приличное нельзя было, а простое и так давали. Что сейчас? А сейчас, значит, заработать можно?
2. "издевательство в собесах и ЖЭКах" Извините, а где по другому? Или, вернее, а что сейчас лучше?
3. "железный занавес". Конечно, он не давал провозить в страну героин и запрещал вывозить составы с никелем и медью. Наверное это плохо...
4. "литература, кино,музыка, любые виды творчества - по списку партии". А вот, кстати, именно тогда и были созданы шедевры. А сейчас что-то не видно их. Наверное огульное разрешение всего и вся губит культуры. разучились эзоповому языку творческие люди. А мозг без нагрузки не выдаёт гениальных полотен и произведений.
5. "блат при поступлении в вузы и при попадании в больницы" Да, было. Как и сейчас. Только Вы стопроцентно не могли загнуться на улице. Сейчас возможно и это.
6. "преследование и лишение гражданства за инакомыслие, посадки "за связь" с иностранцами" Согласен и по этому пункту, только есть одно НО. Связь с иностранцами заканчивалась шпионажем в их же пользу. Простите, но ЛЮБОЕ государство это не поощрят.
7. "ограничение на скот и постройки в деревнях". Ага. Сейчас деревня вообще вымерла.
8. "на их костях возведена империя" Извините, ради Бога... А на чьих костях она должна быть построена? Может надо было согнать сюда пол Европы? Так, боюсь, они бы не пошли...добровольно...
9. "2 млн.офиц. статистика плюс, как минимум, 20 млн.погибших , в том числе, брошенных в окружениях, брошенных в плену, в то время, как американцы, англичане и др. получали помощь Красного креста," Речь шла, напомню, "...избирает Сталина, уничтожившего больше русских, чем все внешние враги за всю историю..." Повторю ещё раз - ВРАНЬЁ! Сталин не уничтожил больше немцев. И больше Наполеона. Не надо передёргивать факты. Расстреляно в ГУЛАГЕ 800000 человек. ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ! Наивно думать, что там были одни политзаключённые.http://www.an1nik.narod.ru/0408.html Почитайте. И не надо верить Солженицину. Это художественный писатель.

Ладно, закончили с этим. Теперь самое важное... А где было лучше??? В какой стране мира? Где Вы видели ту самую пресловутую "свободу" не купленную за предательство Родины?
Знаете, я прочитал статью... Мне стало мерзко. За человека её написавшего. Ну, собрался ты валить отсюда. Вали. Не надо плевать в сторону того, кого ты предал и так. Низко это. Человека это не достойно. Я бы с таким в разведку не пошёл. Никогда. Сдаст ведь... Ради каких-то своих ценностей...

Выводы

Date: 2011-02-07 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
По-моемоу, самое прямое.
"Дело в том, что Россия - это безнадежное болото, в котором вязнут любые, самые светлые и прогрессивные начинания. Это страна, народ которой - за редчайшим исключением - испытывает искреннюю ненависть и отвращение к свободе, причем, вопреки тезису Маркса, в первую очередь - к своей собственной, а уже только потом и как следствие - к чужой. Народ, глубоко презирающий чувство собственного достоинства, интеллект ("ишь, умный выискался!"), вообще личность как таковую, ненавидящий всякого, кто выбивается из среднестадного уровня (причем успех, достигнутый талантом и трудом, вызывает куда более злобную зависть, чем простое везение типа выигрыша в лотерею), считающий пороком само желание жить независимо и в достатке - а добродетелями, соответственно, тупую стадность и покорность ("тебе чего, больше всех надо?!"), готовность жить в дерьме и грязи (что служит предметом особой гордости..."

Re: Выводы

Date: 2011-02-07 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] illesh.livejournal.com
Вы на полном серьезе относитесь к этой цитате?

Date: 2011-02-07 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] lesi67.livejournal.com
я могла бы ответить по пунктам, но, да, написала в приливе чувств, а , остыв, понимаю, что мы просто никогда не поймем друг друга. то,что для меня было удавкой, вам представляется вполне приемлемым, так что, спорить тут бесполезно, конечно.
хотя бы одно. кроме Солженицына, я прочитала массу книг. архивы КГБ до сих пор не раскрыты, как можно говорить об окончательной статистике. на сегодняшний день разброс от 1,5 млн.до..., это минимум погибших в репрессиях, в том числе, семья одного моего деда.
свобода? везде есть проблемы, и серьезные. и везде есть механизмы защиты человека, есть и работают. кроме России. здесь человек никогда никому не был нужен - в топку истории бросались поколения. и похоже, всех это устраивает. о том и речь в этой статье.

Date: 2011-02-07 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] adventist-71.livejournal.com
Согласен. Механизмы защиты отдельного человека есть везде. Только у нас они работают плохо, либо не работают вовсе. В статье чистая, ничем не замаскированная злоба человека. Это всегда противно. С таким возможен только один диалог. Диалог силы.
Ну и конечно "везде есть проблемы, и серьезные. и везде есть механизмы защиты человека, есть и работают. кроме России" Не верно... Сомали, Нигерия, Аргентина, КНДР.. Можно долго продолжать. )))
И всё таки надо руководствоваться историческими реалиями. Непростое было время правления Сталина. Индустриализация и "золотая блокада", устроенная, кстати, Западом. Диверсии, шпионы, шаткое равновесие в переговорах с Германией, многого мы не знаем, а интерпретации наших демократов не отличаются политкорректностью. Надо всё таки читать и думать самому. Без эмоций. По фактам.

Re: Выводы

Date: 2011-02-08 03:24 am (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Андрей, если Вы когда-нибудь разводились для того, чтобы улучшить жилье( в нашей комнате, в коммуналке, было лишних 80кв.см.), если вы когда-нибудь ходили по инстанциям для получения разрешения на обмен( сидели ли Вы в середине комнаты на стуле, окруженным жилищной комсиисей, состоящей, как правило из теток , которые заранее сказали " нет"), бывали ли Вы на заседании исполкома, где до мельчайших подробностей рассматривалась Ваша семейная жизнь ( почему развелись?), продавали ли Вы когда-нибудь недвижимость, и приходилось ли Вам ездить в районный городишко, что в пяти часах езды от Москвы только в один конец, и получить ответ " приходите завтра". А всего-навсего нужна была бумажка о размере участка! Был ли у Вас разговор с хамом-военкомом, который прямо угрожал Вашему сыну;объявляли ли войну Вашему мальчику, ученику младшего класса учителя только потому, он не принес шарик на линейку, посвященную ленину? Война была беспощадной, и мы забрали сына из той школы.Требовали ли от Вашей матери накосить за лето сена, только для того, чтобы она имела право купить ХЛЕБА в местном сельмаге; тогда как имя моей матери было выбито на граните среди имен прочих достойных людей. Таких "если" наберется ни один десяток. Если да, то Вы легко меня поймете: это не цитата, это- мой житейский опыт прожитой жизни в СССРе.

Re: Выводы

Date: 2011-02-08 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] illesh.livejournal.com
Быть может, моя жзнь не вместила такого. Наверно. Но кое-что происходило. Войны, например. Попытка защитить себя - двагода носил с собой оружие. Понял бессмысленность этого, когда пообещали убить семью... Разное было, как и у многих. При этом я никогда не увязывал свои несчастья или сложности от режимов ( что советского, что нынешнего) с понятиями страна и народ.

Date: 2011-02-08 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] lesi67.livejournal.com
да, мы, действительно, много не знаем, и совершенно вы правы, что надо без эмоций. иногда не получается, но, не нарвавшись в ответ на хамство, быстро приходишь в себя))

Date: 2011-02-08 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] lesi67.livejournal.com
а в ЖЖ что-то не натыкалась, только ссылки на нее.

Date: 2011-02-08 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] adventist-71.livejournal.com
Ну вот. Можно и мирно... )))

Re: Выводы

Date: 2011-02-08 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
У каждого свое видение мира и окружающей действительности.Все познается в сравнении. Я с трудом могу представить Вашу ситуацию, и с еще большим трудом предсталяю себе подобную ситуацию здесь( в смысле угрозу убить семью). Мне кажется, все-таки есть связь между жизнью простых граждан и властью( режимом).Все мы зависим друг от друга и разнимся тем, что не всякий захочет пошире открыть глаза. (Платон и его " Пещера")

Re: Выводы

Date: 2011-02-08 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] illesh.livejournal.com
Да не о том я. Не о режимах и начальниках. О стране и людях, которых (нет, простите, у меня другого слова) обосрал цитируемый вами графоман.
Не выходит у нас понимание - о чем я говорю, что меня покорежило - и ладно. Оставим.
Извините за резкость и слова неуместные в переписке с дамой.

Re: Выводы

Date: 2011-02-08 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Да, жаль, что не поняли друг друга.

Date: 2011-02-09 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] lubushca.livejournal.com
диалог силы мирным не бывает, не лгите ни себе, ни людям.

Date: 2011-02-09 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] adventist-71.livejournal.com
А на каком языке, в данный исторический период, разговаривает США?. Но бомбит-то она не всех)))

Profile

babatoma: на зелено стрекоза (Default)
babatoma

January 2026

S M T W T F S
    1 23
4 56 7 89 10
11 1213 141516 17
18192021 222324
252627 28 29 3031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 31st, 2026 02:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios