Ненависть.
Mar. 10th, 2016 07:54 amНечистая сила завела меня на страницу этого "профессора", как величают его поклонники. Н-да, такой генерации ненависти мне не приходилось встречать. Этот товарищ сидит, по-моему, в Киеве. Все тексты, ужасающей по своей злобе, обильно пересыпаны матом. На мой, вполне себе аккуратный комментарий, в смысле - что не все граждане России -гады и уроды, кацапы, москали, и пр.я получила бочку помоев, а сам автор, не смушаясь, послал меня...
Генерировать беспредельную ненависть может только больной человек, или же по заданию.
Случайно видела ролик с участием этого "профессора", вполне себе молодой человек с хорошо артикулированной, грамотной речью, улыбчивый. Значит, остается второе.
Справедливости ради скажу, что не случайно( общество, казалось бы не связанной с политикой) принесла лента друзей диалоги касаемо Украины.( укропы, уроды, свидомые и много чего и тоже полно мата). Полное впечатление зеркального отражения блога "профессора".
Восемь-девять часов разницы во времени -воздушной подушеки безопасности( по меткому выражению В.Шендеровича) хорошо защищает от потоков зла. Лично мне эта зараза не грозит. Но сколько слабых умом подвергаются такому насилию- страшно себе представить.
Александр Асмолов: Этот вопрос существует в исторической системе координат. Мы можем подумать о том, что сегодня по отношению к другим периодам и формам нашей жизни паттерны агрессивного поведения подрастают, злоба растет, страхи растут, фобии переполняют нас, или что мы имеем серьезную флуктуацию, динамику этих страхов.
Тут можно выделить несколько моментов. Первое: резко возрастает агрессия в обыденной жизни, как показывает мой коллега Сергей Ениколопов. Она возрастает и в сленге - у нас агрессивным является язык. Более того, происходит криминализация нашего языка, мы начинаем упаковывать язык в криминальные оболочки. Еще в погодинских «Аристократах» более-менее локализированная криминальная субкультура вышла из берегов, а теперь она становится культурой повседневности. А используя криминальную лексику в повседневной жизни в ситуации безнаказанности, связанной с диффузией ответственности в интернете, мы уже не чувствуем, что каждый раз, произнося те или иные формулы, призывая «мочить в сортире» тех, кто с нами не согласен, мы открываем путь для канализации тех или иных агрессивных проявлений.
Александр Асмолов, заведующий кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ, академик Российской Академии образования.
Вспомнила Грузию, где мы побывали года через два после войны. Такого теплого отношения к нам, говорящим по-русски( паспорта мы не показывали) мы нигде не встречали. И все, как один. говорили: мы же понимаем, что люди не при чем, зачем нам ругаться, мы же добрые соседи. И так было в затрапезной хинкальной, в ресторане, на рынке, где мне подарили деревянный крестик на шелковой нитке( кстати, связанный крючком католический крест лежит у меня вместе с православными крестиками и вот еще и крестик из Грузии), и где нас угостили медовухой, в гостинице, так говорили таксисты.
А в Киеве Сан Саныч защищал свою докторскую. Был апрель или март, было прохладно и солнечно, защита прошла успешна, в ресторане при гостинице был накрыт очень вкусный стол. И осталось в памяти добро, солнце, улыбки.
Мне очень хочется побывать в Украине, особенно в ее западной части. Но...
Генерировать беспредельную ненависть может только больной человек, или же по заданию.
Случайно видела ролик с участием этого "профессора", вполне себе молодой человек с хорошо артикулированной, грамотной речью, улыбчивый. Значит, остается второе.
Справедливости ради скажу, что не случайно( общество, казалось бы не связанной с политикой) принесла лента друзей диалоги касаемо Украины.( укропы, уроды, свидомые и много чего и тоже полно мата). Полное впечатление зеркального отражения блога "профессора".
Восемь-девять часов разницы во времени -воздушной подушеки безопасности( по меткому выражению В.Шендеровича) хорошо защищает от потоков зла. Лично мне эта зараза не грозит. Но сколько слабых умом подвергаются такому насилию- страшно себе представить.
Александр Асмолов: Этот вопрос существует в исторической системе координат. Мы можем подумать о том, что сегодня по отношению к другим периодам и формам нашей жизни паттерны агрессивного поведения подрастают, злоба растет, страхи растут, фобии переполняют нас, или что мы имеем серьезную флуктуацию, динамику этих страхов.
Тут можно выделить несколько моментов. Первое: резко возрастает агрессия в обыденной жизни, как показывает мой коллега Сергей Ениколопов. Она возрастает и в сленге - у нас агрессивным является язык. Более того, происходит криминализация нашего языка, мы начинаем упаковывать язык в криминальные оболочки. Еще в погодинских «Аристократах» более-менее локализированная криминальная субкультура вышла из берегов, а теперь она становится культурой повседневности. А используя криминальную лексику в повседневной жизни в ситуации безнаказанности, связанной с диффузией ответственности в интернете, мы уже не чувствуем, что каждый раз, произнося те или иные формулы, призывая «мочить в сортире» тех, кто с нами не согласен, мы открываем путь для канализации тех или иных агрессивных проявлений.
Александр Асмолов, заведующий кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ, академик Российской Академии образования.
Вспомнила Грузию, где мы побывали года через два после войны. Такого теплого отношения к нам, говорящим по-русски( паспорта мы не показывали) мы нигде не встречали. И все, как один. говорили: мы же понимаем, что люди не при чем, зачем нам ругаться, мы же добрые соседи. И так было в затрапезной хинкальной, в ресторане, на рынке, где мне подарили деревянный крестик на шелковой нитке( кстати, связанный крючком католический крест лежит у меня вместе с православными крестиками и вот еще и крестик из Грузии), и где нас угостили медовухой, в гостинице, так говорили таксисты.
А в Киеве Сан Саныч защищал свою докторскую. Был апрель или март, было прохладно и солнечно, защита прошла успешна, в ресторане при гостинице был накрыт очень вкусный стол. И осталось в памяти добро, солнце, улыбки.
Мне очень хочется побывать в Украине, особенно в ее западной части. Но...
no subject
Date: 2016-03-10 05:59 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-10 06:25 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-10 06:48 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-10 06:05 pm (UTC)Так и Салтыкова-Щедрина тоже можно в русофобии обвинить.
no subject
Date: 2016-03-10 06:26 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-10 07:05 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-10 11:11 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-10 07:27 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-10 11:13 pm (UTC)Не сомневаюсь, что получим большое удовольсвтие от посещения Украины.
no subject
Date: 2016-03-11 01:19 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-11 02:58 pm (UTC)Пришлите , пожалуйста, ссылку про Бабчекно.
no subject
Date: 2016-03-11 03:33 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-11 05:43 pm (UTC)А вот у Илларионова:
http://aillarionov.livejournal.com/892984.html
Цитата:
"В Грузии от рук русских – и их самих и с их помощью от рук абхазов и южных осетин – погибло не менее 11 тысяч грузин, 350 тысяч человек стали беженцами, было отнято 20% территории страны, агрессия против Грузии длится уже четверть века – все это происходило и происходит в более крупных пропорциях и с более тяжелыми последствиями, чем в Украине.
Но никогда – ни от одного грузина – я не слышал и не читал ничего подобного тому, что приведено выше.
В самую тяжелую минуту, в момент реальной угрозы для существования независимого грузинского государства, каждый грузин, с кем мне пришлось говорить, четко отделял русский народ от путинского режима"
Знакомо, правда?
Ну и там много на эту тему. Илларионов все это охарактеризовал как нацизм:
http://aillarionov.livejournal.com/895213.html
no subject
Date: 2016-03-11 07:12 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-11 07:15 pm (UTC)Если честно, мне вообще не совсем понятна была вот эта вот волна насилия зимой на Майдане. Украина не Россия, там Чурова нет, вполне могли год потерпеть и выбрать кого хотели. Но решили это дело революционизировать.
no subject
Date: 2016-03-12 08:54 am (UTC)no subject
Date: 2016-03-10 08:56 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-10 11:00 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-10 11:14 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-10 09:51 pm (UTC)Увы, "синдром Портникова" среди украинцев очень процветает.
Я даже придумал как отличить "вышиватника" от нормального.
Тест точно такой же как спросить россиянина, чей Крым. Спросите украинца, был ли авиаудар по Луганску в 2014-м, приведший к десятку жертв, или это сами луганчане из ПЗРК попали в кондиционер.
no subject
Date: 2016-03-10 10:42 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-10 10:50 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-11 08:54 am (UTC)no subject
Date: 2016-03-11 01:16 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-11 06:10 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-11 07:02 pm (UTC)Как заметил Илларионов, грузины вот почему-то отличают русских по мирровозрению, несмотря на все беды от "северного соседа". Вы нет.
no subject
Date: 2016-03-11 07:22 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-11 01:55 am (UTC)Обидно другое: жизнь проходит слишком быстро. Так получилось, что планировал аккурат на тот год, когда началась война, поездку на родину деда, в Николаев (заодно - в Одессу, Львов, Киев). А теперь - уже не получится.
no subject
Date: 2016-03-11 01:52 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-12 03:09 am (UTC)no subject
Date: 2016-03-11 02:32 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-11 02:53 pm (UTC)Но такого вала ненависти не приходилось встречать прежде. Меня это не шибко задело, должно быть, потому что физически я далеко нахожусь. И мое подозрение, что это делается целенаправлено окрепло.
У Сан Саныча приятели -рыбаки сплошь украинцы, и опыт общения показал, что случись что они первыми придут на помощь.
no subject
Date: 2016-03-11 03:28 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-11 07:13 pm (UTC)Я думаю, что на волне революции украинцы чувствовали себя победителями, мол вот какие мы герои, "небесная сотня" и все такое. Потом когда пошла война и обнаружилось, что огромное количество предателей сидит у них же в Киеве и на местах, когда пошла вот эта "гибридная война", когда они долго ждали, что "заграница нам поможет", а потом во всем этом разочаровались.
Я иноогда почитываю ТОП-фейсбушников типа Юрия Бирюкова. Он открыто пишет о предательстве своих же.
Ну и экономика и все такое.
Вобщем, многие озлобились, а раз Путина не остать, решили отыграться на тех кто к ним ближе и кто их поддерживал, то есть на нас с вами. Мол мы не оправдали их надежд. Не свергли Путина, к примеру.
А моя позиция была еще два года назад вполне ясная:
http://dinamik67.livejournal.com/25695.html
Сейчас уже с ними не пойду, но мысленно все равно их подерживаю.
no subject
Date: 2016-03-12 09:05 am (UTC)no subject
Date: 2016-03-11 06:15 pm (UTC)Если бы я основывалась на том негативе исходящих от россиян в жж, у меня бы тогда ни одного россиянина не было бы здесь в друзьях
no subject
Date: 2016-03-11 06:41 pm (UTC)Повторю еще раз. Мое твердое убеждение, что такой накал ненависти с обеих сторон спровоцирован. И надо суметь устоять в такой буче.
Ну, а мы, надеюсь останемся дузьями:)