babatoma: на зелено стрекоза (Default)
[personal profile] babatoma
И охрану цахесу и всем его родственникам, и все что нажито непосильным трудом...тоже им.


Я считаю, что Путину и его семье должна быть гарантирована неприкосновенность, и это должно быть важным условием транзита власти. Если он готов, все-таки, отказаться рано или поздно от власти, тогда должна быть гарантирована неприкосновенность и исполнена эта неприкосновенность

А.Навальный.
(deleted comment)

Date: 2016-12-14 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] juan-gandhi.livejournal.com
Я бы не квалифицировал это как пиар.
(deleted comment)

Date: 2016-12-14 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] juan-gandhi.livejournal.com
Да, понять эту реакцию можно. Сейчас-то уже все понятно. Впрочем, многое становится понятным.
(deleted comment)

Date: 2016-12-14 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] juan-gandhi.livejournal.com
Ну вот. Мне не было понятно (ну да мне, собственно, пофиг все эти их приключения).

Date: 2016-12-14 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Экий вы импульсивный товарищ. Меня вот так же отфредили фанаты Трампа.
(deleted comment)

Date: 2016-12-15 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
В вашем утвержедении, что Трамп несоимеримо достойнее, нет логики. Парочка его ставленников - друганы путина, к которму я надеюсь у вас нет симпатии.
Скорее всего вам трамп симапичен тем, что унего зять еврей и дочь приняла иудаизм. Дочь имеет сильное влияние на отца( вторая Дьяченко) и трамп объявил себя другом Израиля .
Дружба, конечно, дело -хорошее, но не в ущерб другим.
Хиллари -удивительно стойкий, умный и достойный человек. И, кстати, по голосам она опережает рыжего клоуна на 2,5 миллиона . В Сенате группа из республиканцев и демократов организовали комиссию, которая очень хочет задать вопросы Рексу и услышать ответы.
П.С. Вы не находите, что устраивать истерику в чужом блоге не совсем корректно?
(deleted comment)

Date: 2016-12-15 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Мерси за ответ. Еще раз, по буквам.
Трамп-позор для страны, лжец, хам, и к республиканцам он имеет опосредованное отношение.
Хиллари -УМНИЦА, ХОРОШО ДЕРЖИТ УДАР.
А все ваши фейковые сентенции пошлите кому-нибудь еще.
Что же касается истерики, никогда уважющий себя мужик не позволит себе так по-бабьи реагировать на женщину.
П.С. Прошу пардону, "милейшим" я не былА никогда.

Date: 2016-12-18 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] Денис Сторожук (from livejournal.com)
Посмотрел ваш профиль и страницы в вк и фб. Дикая мешанина. Кто вы? Вон Коломойский назвал себя жидобандеровцем и можно было бы подумать что вы тоже из них. Но даже к таковым вас не причислить потому как вы полуеврей полуполяк и очень переживаете что у Польши отняли Всходни Кресы. Но если вы поляк и так переживаете что коммуняки подарили Всходни Креси бандеровцам, то почему так жопу рвёте за Нэзалэжну и самотыйну Ридну Нэньку Украину?

Вы уж определись как нибудь ето вы и за кого.
(deleted comment)

Date: 2016-12-18 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] Денис Сторожук (from livejournal.com)
В 1939 семья бежала от немецкого наступления в Восточную Польшу, бабушка погибла от рук немецких нацистов.
==================
надо понимать что в гибели бабушки-еврейки от рук нацистов виноваты кляти москали?
Про благодарность русским за спасение от холокоста и от Волынской резни я уже не говорю. От таких жидоляхобандеровцев такого ни за что не дождаться.

Кстати, не забудьте вернуть Германии Восточную Пруссию Померанию и Силезию, которые вам полякам сдуру подарили "дурни москали". Или "кляти москали", как правильно будет то?

Date: 2016-12-18 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Мат и оскорбления здесь КАТЕГОРЧЕСКИ запрещены.

Date: 2016-12-14 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dolgo-vo59.livejournal.com
Неприкосновенность- фиг с ним, а украденное - в бюджет, пжалста...

Date: 2016-12-15 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Ну уж нет. Пусть ответит и за Курск, Норд -Ост, Беслан и за другие злодеяния.

Date: 2016-12-14 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] help007cz.livejournal.com
гДЕ ВЫ ЭТО ПРОЧИТАЛИ ?

Date: 2016-12-14 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
На "Эхе" в " особом мнении".

Date: 2016-12-14 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] help007cz.livejournal.com
Странно, отчего вы не заметили других его же слов: ― Поэтому я и говорю, что отправить на пенсию людей, которые захватили всю экономику, невозможно.

Всё это нехитрый усыпляющий приём, и путин знает это как никто, уверяю вас !
В самом лучшем (для путина) случае - его посадил бы следующий президент, с кем договорённости нет.
Уф-ф, признаться - напугали, я уж думал - рехнулся Лёша.

Date: 2016-12-15 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Леша - не мой человек. Он принял условия игры Кремля, когда не отказался от голосов от Ед России.
Думаю, послан сигнал дорогому владимиру владимировичу.
На тему выборы-не выборы очень толково написал А.Бабченко.

Date: 2016-12-15 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] help007cz.livejournal.com
1) а с чего бы это Навальному - отказываться от голосов ЕД ? Что, это голоса - были ЕД честно заработаны ? И принадлежат ей по праву, по закону ? Согласитесь, что нет. А раз нет, то эти голоса - НИЧЕГО НЕ СТОЯТ. И было бы глупо для любого политика, в сложившейся ситуации, отказываться от того, чтобы БЫТЬ ПОЛИТИКОМ. И не заниматься - политикой. То есть не быть самим собой. А не соглашаться с тем, что голоса у ЕД - это что-то законное и важное. И, чтобы быть политической чистюлей - отказываться от того, что ЕД - не принадлежит.

2) На тему выборы-не выборы очень толково написал А.Бабченко.

что имеется в виду ?

Date: 2016-12-15 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Нет, не согласна. Ситуация с голосами напоминает историю Каштанки. Я тебе дам кусочек, ты заглотишь, а я - раз и вытащу назад.
Аркадий пишет на тему: есть выборы или же их нет вообще.

Date: 2016-12-16 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] help007cz.livejournal.com
Ситуация с голосами напоминает историю Каштанки.
====================================================
забыли добавить - ВАМ напоминает. Мне - нет.

Date: 2016-12-17 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Полагаю, что классику знаю не я одна:)

Date: 2016-12-18 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] help007cz.livejournal.com
Конечно, не одна. Только понимают классику не все.

ПС - Проще всего, знаете, сказать, что Навальный в 2013 году был использован для того, чтобы избрать мэром Москвы Собянина. Ну, хочется в ответ на это спросить: а если бы он не участвовал бы в этих выборах, то Собянин бы, наверное, не был мэром Москвы, правда? Был бы какой-нибудь другой мэр Москвы тогда. А тут вот благодаря Навальному – большое ему спасибо – наконец-то выбрали Собянина, у которого раньше не было никаких шансов. Вы это хотите мне сказать что ли?
(с) Сергей Пархоменко, "Эхо Москвы"

Date: 2016-12-19 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Нет. Совсем не хочу.

Date: 2016-12-19 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] help007cz.livejournal.com
Раз не хотите, то ваша претензия к Навальному насчёт голосов - чушь собачья. Или - или.

Date: 2016-12-15 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] help007cz.livejournal.com
Я, кстати, на редкость не люблю всякие аналогии, но одна, как мне кажется удачная, в голову пришла: ваша претензия на тему принятия голосов от Ед России - Навальным - мне напоминает вот что: если у человека карманник вытащил кошелёк, то назад его брать ни в коем случае нельзя, надо гордо отказаться, потому что .......

Извините, я не верю, что в жизни вы такими принципами руководствуетесь сами.

Date: 2016-12-15 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Я кошелек возьму и позову полицию.

Date: 2016-12-16 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] help007cz.livejournal.com
Прекрасно ! Кошелёк вы возьмёте, в том числе и по той причине, что грабителю ОН НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ.
А вот Навальный голоса, которые почему-то захапала ЕР - брать не должен, по вашему. Это двойные стандарты, сиречь - некрасиво.

Date: 2016-12-17 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Вообще-то изначально ситуация с кошельком не совсем уместна. У Навального никто ничего не крал, ему даже подкинули голосов, а потом случилось то, что случилось , нет никуда от каштанки не деться, увы.
С ним сыграли в поддавки. И сыграют опять. У путина нет выхода, кроме как изо всех сил держаться за кресло. Не зря жн он создал росгвардию.

Date: 2016-12-18 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] help007cz.livejournal.com
У Навального никто ничего не крал, ему даже подкинули голосов
=====================================================================
Чьих голосов ? Откуда эти самые голоса взялись ? Хотите сказать - заработаны в честной борьбе за каждый голос Единой Россией ? ))))

Date: 2016-12-18 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Вопрос не ко мне, откуда взялись голоса. Может и настоящие, может и нарисованные. Не в этом суть, а в том, что Навальный согласился взять , не шибко вникая: ворованные или нет.

Date: 2016-12-18 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] help007cz.livejournal.com
1) Со всей очевидностью - дурака валяете - прикидываясь, что не знаете - ОТКУДА у ЕД голоса берутся !

2) И с чего вы взяли, что Навальный не вникал и что ему - вникать надо ? Похоже, это вам вникать надо, раз вы очевидного - не знаете ! ))))

Date: 2016-12-19 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Не-а, не валяю и не придуриваюсь. Мне все равно, окуда эти голоса.
Если Навальный вникал и ему было все равно чьи голоса, ему большой минус.
Репутация нынче дешевой стала.

Date: 2016-12-19 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] help007cz.livejournal.com
Думаю, что Навальному всё равно - кто украл эти голоса, с помощью оголтелой пропаганды и кто придумал - всю эту херомантию с тем, чтобы эти голоса - стали ЯКОБЫ необходимы. Вам же ТОЖЕ всё равно - какой цвет носков у воришки, укравшего ваш кошелёк. Некрасиво применять к Навальному двойные стандарты, упорно отрицая очевидные вещи. Чего раньше за вами не наблюдалось. Вы, часом, не из породы интернет-упрямцев, априори не считающих приемлемым в интернете признать свою неправоту ?

Date: 2016-12-19 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] help007cz.livejournal.com
Мне все равно, откуда эти голоса.
======================================
:-)))))))))))))))))) Это тоже самое, что сказать: мне всё равно, чей кошелёк мне вернут.)))))))))))

Date: 2016-12-18 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] help007cz.livejournal.com
Может и настоящие, может и нарисованные. Не в этом суть
==============================================================
именно в этом суть и есть !

Date: 2016-12-19 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Нет, не в этом.

Date: 2016-12-19 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] help007cz.livejournal.com
Для вашей версии - выгодно и совершенно необходимо ТАК считать (что не в этом). Может, соизволите доказать ваше мнение ? Не просто отвергать чужое (моё), а доказать своё ?

Date: 2016-12-15 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] alknew.livejournal.com
считаете надо судить и делить?
После того как в России воссоздали хозяев, судить и делить можно любого из.
Думаю, что после смены власти не должно быть разоблачительных шоу... Более того, ЛЮБОЙ руководитель государства преступник в большей или меньшей степени.
При всём моем неуважении к Ельцину и Горбачеву, всё таки думаю правильно, что никто их по улицам не таскал, в пыли не валял, показательных судов не устраивал. И надеюсь в будущем ничего подобного не будет.

Date: 2016-12-15 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Да, надо судить. Не припомню, чтобы хоть одного правителя России( кроме Николая 2) предали суду., да и того подло убили вместе с детьми.А следовало бы. Хрущева , правда, отправили на пенсию.
Те времена 91 года я хорошо помню, мы все трое(муж, младший сын и я) были уБелого Дома. Дух свободы, сплоченности, доверия еще долго жил, а потом все поехало по старым рельсам.
Ельцин совершил огромную ошибку, подарив страну ничтожеству , за сытую жизнь своим раздолбаям -внукам.
Горбачеву мы все благодарны за объединение Германии, за открытие границ.

Profile

babatoma: на зелено стрекоза (Default)
babatoma

March 2026

S M T W T F S
1234567
8910 111213 14
15 1617 18192021
22 232425 2627 28
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 30th, 2026 02:15 am
Powered by Dreamwidth Studios