babatoma: на зелено стрекоза (Default)
[personal profile] babatoma
НА ВАС БУДЕТ КРОВЬ АРКАДИЯ БАБЧЕНКО

В очень плохую историю сейчас угодили вы, российские оппозиционные политики, либеральные публицисты и прочие моралисты, принявшие посильное участие в травле отважного и честного человека, журналиста Аркадия Бабченко. Я буду краток, вы же умные, и поймете сразу.

В России разворачивается настоящая, нешуточная травля Аркадия за его честные и неприятные для многих, в первую очередь для властей, высказывания. Да, Бабченко травили и ранее, он человек сильный, ему, конечно, не привыкать. Но на сей раз к хору его гонителей из разных побуждения (они мне понятны, но оценку мотиваций я опущу) присоединились и вы. Причем вы едва ли не стали запевалами в этом хоре. А, может, и не едва ли. И ваши голоса, например, в Фейсбуке и Твиттере, прекрасно слышны: в отличие от "патриотов", у вас подвешен язык, и вы любите высказываться на моральные темы, как бы соревнуясь друг с другом в художественной/эмоциональной подаче. Только тема выходит аморальная.

Лай-ньюс сообщает: некие "патриотичные" разработчики компьютерных игр уже создают "игрушку", в которой любой россиянин сможет виртуально "набить морду" Бабченко. Но виртуально – это пока. В России в виртуальном мире ничего не остается, как правило. Многих из тех, кого травили поначалу словесно, уже физически с нами нет. Ну, так вот.

Если с Аркадием Бабченко случится что-то серьезное или, не дай бог, непоправимое, – это окажется и на вашей совести тоже, никуда не денетесь. И вот эти ваши "я отфрендила Бабченко", "как можно писать такое", "он перешел границу" из просто оценочных суждений, коими они могли считаться в мирное время, превратятся в жирный крест на ваших безупречных, как вам кажется, биографиях.

Да, вы не пойдете его бить, убивать. Вы даже начнете в том же Фейсбуке восклицать "как же можно? не до такой же степени! я осуждал, но не призывал!". Только будет поздно. Потому что вы свое дело сделали. Прямо и публично (мотивы я опять опускаю) приняли участие в превращении Аркадия в изгоя российского общества, в то время, как он, один из немногих, является его оголенной совестью.

Думаю, несмотря на все, вами сказанное, вы подсознательно это понимаете. Но своих ошибок не признаете – это в вашей среде, а я с ней знаком неплохо, не принято; в ней почти каждый сам себе памятник. Впрочем, вдруг, я все же надеюсь, в такой ситуации кто-то наберется сил и не только защитит публично Аркадия, но и спасет себе репутацию.

P.S. Этот, как оказалось, не так уж короткий пост я сел писать лишь с тем, чтобы сказать вам одну простую фразу. Если с Аркадием что-то случится, то его кровь – не виртуальная, а живая, красная – будет и на вас. Думайте об этом. Беспокойной вам ночи.


Айдер Муждабаев

Facebook

Хор летел петь эту песню.

Начало песни[9]



Композитор: А. Александров
Слова: В. Лебедев-Кумач
1
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой.

Припев:

Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна, —
Идёт война народная,
Священная война!

2
Как два различных полюса,
Во всём враждебны мы.
За свет и мир мы боремся,
Они — за царство тьмы.

Какая народная, какая священная, кого призывает на смертный бой?

Петь в городе, еще не с неостывшей кровью... в чужой стране, отстаивая интересы убийцы собственного народа.

Date: 2016-12-28 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] igor-nefedov.livejournal.com
Быть «изгоем» в Стране Победившего Быдла, говорит о том, что субъект не является частью звероподобного стада, а значит - может идентифицироваться как Человек!

Date: 2016-12-28 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] dolgo-vo59.livejournal.com
Человеку в стаде опасно - затопчут(((

Date: 2016-12-28 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] alla smolina (from livejournal.com)
У Аркадия перед этим был текст очень гневный, после которого дали команду "мочить", о чём ему сразу сообщили друзья.

Вот за этот текст (убрать один пробел):
facebook. com/babchenkoa/posts/935091486591085

Date: 2016-12-28 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
Даже мало уважаемую Божену в данной ситуации я готова защищать с пеной у рта. Ее уже с работы вышибли, кстати. А Аркадий физически ведь уязвим теперь - не знаю, выписали ли его из больницы

Date: 2016-12-28 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] sonya-oreshnik.livejournal.com
Бабченко - феерический идиот. Он сам писал, что ему предложили работу за рубежом, со всеми плюшками - хорошая зарплата, внж для всей семьи (если не путаю). И вместо того, чтобы срочно собирать чемоданы, он уселся размышлять - стоит, не стоит...

Так что не надо назначать виновных. Если что случится, виноват будет только сам.

Date: 2016-12-28 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] alla smolina (from livejournal.com)
Если бы действительно было сделано реальное предложение, подходящее Бабченко, то он согласился бы наверняка.
Значит, был сделан или полунамёк, после которого он хвастанул: "Могу уехать"
Или предложенная работа не подошла.
Не каждый согласится уехать из Москвы, чтоб стать, допустим, разносчиком рекламы в одной из европейских стран, тем более, семейный человек.

Так что называть Бабченко "идиотом" да ещё "феерическим" - по-меньшей мере глупо.

Date: 2016-12-29 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sonya-oreshnik.livejournal.com
Вы, вероятно, не читали:
https://web.facebook.com/babchenkoa/posts/842646869168881?_rdr

Не полунамёки и не разноска рекламы.

Он там всё обсуждает и обсуждает. Вместо единственно правильного действия.

Если человек сейчас может уехать и не уезжает, то либо он совсем мало понимает в происходящем, либо он идиот.
Бабченко понимает много, отсюда вывод.

Profile

babatoma: на зелено стрекоза (Default)
babatoma

March 2026

S M T W T F S
1234567
8910 111213 14
15 1617 18192021
22 232425 2627 28
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 08:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios