CNN иТрамп.
Jan. 12th, 2017 04:58 pmЗря трамп наехал на CNN. Парни вцепились в трампа бульдожье хваткой.
Соми, директор ФБР, получив компромант на Хиллари (ВИКИ, которой верить сложно) и на трампа, решил опубликовать компромат только на Хиллари.
Н-да, какой , однако, гадюшник разворошили.Еще спасибо скажешь цахесу.
Соми, директор ФБР, получив компромант на Хиллари (ВИКИ, которой верить сложно) и на трампа, решил опубликовать компромат только на Хиллари.
Н-да, какой , однако, гадюшник разворошили.Еще спасибо скажешь цахесу.
no subject
Date: 2017-01-14 02:11 am (UTC)no subject
Date: 2017-01-14 03:25 pm (UTC)Скандалов хватает. Думаю, что все-таки есть правда в выложенном досье на трампа, уж очень он старательно посылает сигналы Кремлю - я вам не враг,потерпите.