Ах, эта свадьба!
Jul. 17th, 2017 07:49 amТем временем в прокуратуре региона и главке краевого УМВД пояснили, что у них нет полномочий на организацию проверок деятельности судей, так как в России суд является независимым органом, передает РИА "Новости". "Судьи наделены неприкосновенностью", - цитирует агентство пресс-службу полицейского главка региона.
Подробнее: https://www.newsru.com/russia/17jul2017/gethaha.html
Оказываетя в РФ суд-независимый орган.
Свадебное дело не очень меня заинтересовало, но вот слова возмущения об участии Коленьки Баскова заставили удивиться. А кто такой Басков в нынешном исполнении? Ну, да был такой симпатяга с приятным, звонким голосом, а потом ступил на попсовую тропу и все - его можно и забыть.
Подробнее: https://www.newsru.com/russia/17jul2017/gethaha.html
Оказываетя в РФ суд-независимый орган.
Свадебное дело не очень меня заинтересовало, но вот слова возмущения об участии Коленьки Баскова заставили удивиться. А кто такой Басков в нынешном исполнении? Ну, да был такой симпатяга с приятным, звонким голосом, а потом ступил на попсовую тропу и все - его можно и забыть.
no subject
Date: 2017-07-17 11:25 pm (UTC)Поклонником талантов Баскова, никогда, кстати сказать, не был.
no subject
Date: 2017-07-18 09:58 pm (UTC)А Басков мне поначалу понравился. Молодой симпатичный,голосистый, опять же в паре Монтерасс(?), с Казарновской, а потом Ленского не вытянул и пошел по рукам.
no subject
Date: 2017-07-18 07:08 pm (UTC)no subject
Date: 2017-07-18 09:58 pm (UTC)